Потенциальные максимальные бонусы на браслете:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Зверей +20% * Орков +20% * Мистиков +20% * Нежити +20% * Дьявола +20% * Полулюдей +10% | * 15% сопротивление магии * 15% сопротивление молниям * 15% сопротивление огню * 15% сопротивление ветру |
Прочее:
* Максимальное ХП +(100-2000) (Доступно для браслетов без стандартного ХП-бонуса)
* Максимальное МП +80 (Доступно для браслетов без стандартного МП-бонуса)
* 10% шанс на поглощение МП у противника
* 20% шанс на двойное выпадение вещей
* 10% урон в ХП
* 10% шанс на пронзаюший удар
* 15% шанс увернутся от атаки с расстояния
Потенциальные максимальные бонусы на ожерелье:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* отсутствует | * 15% сопротивляемость стрелам * 15% защита от веера/колокола * 15% защита от кинжалов * 15% защита от меча/двуручного меча |
Прочее:
* Максимальное ХП +(100-2000)
* Максимальное МП +80
* ХП регенерация +30%
* МП регенерация +30%
* 10% урон в МП
* 20% шанс на получения двойного выпадения Янг
* 20% шанс на получение бонуса опыта
* 10% шанс на критический удар
* 10% шанс на пронзаюший удар
* 8% шанс на оглушение цели
Потенциальные максимальные бонусы на шлеме:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Зверей +20% * Орков +20% * Мистиков +20% * Нежити +20% * Дьявола +20% * Полулюдей +10% | * 15% сопротивление магии * 15% сопротивление молниям * 15% сопротивление огню * 15% сопротивление ветру |
Прочее:
* Скорость атаки +8%
* ХП регенерация +30%
* МП регенерация +30%
* 10% урон в ХП
* 10% урон в МП
* 8% шанс на отравление цели
* 15% шанс увернутся от атаки с расстояния
Потенциальные максимальные бонусы на серьгах:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Зверей +20% * Орков +20% * Мистиков +20% * Нежити +20% * Дьявола +20% * Полулюдей +10% | * 15% сопротивляемость стрелам * 15% защита от веера/колокола * 15% защита от кинжалов * 15% защита от меча/двуручного меча |
Прочее:
* Скорость передвижения +20%
* 8% сопротивление яду
* 10% шанс на поглощение МП у противника
* 20% шанс на двойное выпадение вещей
Потенциальные максимальные бонусы на броне:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Отсутствует | * 15% сопротивление магии * 15% сопротивление молниям * 15% сопротивление огню * 15% сопротивление ветру * 15% сопротивление стрелам * 15% защита от веера/колокола * 15% защита от кинжалов * 15% защита от меча/двуручного меча |
Прочее:
* Максимальное ХП +2000
* Скорость заклинания +20%
* Показатель атаки +50
* 10% урона в ХП
* 10% урона в МП
* 15% шанс отразить физическую атаку
Потенциальные максимальные бонусы на щите:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Зверей +20% * Орков +20% * Мистиков +20% * Нежити +20% * Дьявола +20% * Полулюдей +10% | * Иммунитет к оглушению * Иммунитет к замедлению |
Прочее:
* Здоровье/Интеллект/Сила/Подвижность +12
* 20% шанс на получения двойного выпадения Янг
* 20% шанс на получение бонуса опыта
* 15% шанс блокировать физическую атаку
* 15% шанс на отражение физической атаки
Потенциальные максимальные бонусы на обуви:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* отсутствует | * 15% сопротивляемость стрелам * 15% защита от веера/колокола * 15% защита от кинжалов * 15% защита от меча/двуручного меча |
Прочее:
* Максимальное ХП +2000
* Максимальное МП +80
* Скорость атаки +8%
* 20% шанс на получения двойного выпадения Янг
* 20% шанс на получение бонуса опыта
* 10% шанс на критический удар
* 8% шанс на оглушение цели
* 8% шанс на замедление цели
* 15% шанс увернутся от атаки с расстояния
Потенциальные максимальные бонусы на оружии:
Сила против: | Возможное сопротивление: |
* Зверей +20% * Орков +20% * Мистиков +20% * Нежити +20% * Дьявола +20% * Полулюдей +10% | * Отсутствуют |
Прочее:
* Здоровье/Интеллект/Сила/Подвижность +12
* Скорость заклинания +20%
* 10% шанс на критический удар
* 10% шанс на пронзаюший удар
* 8% шанс на оглушение цели
* 8% шанс на отравление цели
* 8% шанс на замедление цели
Специфика оружия для уровня 30 и уровня 75
Всё оружие 30-го и 75-го уровня имеет встроенные, в качестве специальных, сочетающиеся бонусы: Средний урон (DSS) и Урон навыков (TCS). Бонусы всегда доступны, а также могут принимать отрицательные значения. Одного из бонусов также может и не быть!
- DSS от -47% до 70%
- FCS от -32% до 31%
Бонусы | Назначение |
Сила против (Мистиков, Полулюдей, Орков, Дьявол, Зверей, Нежити) | Эти бонусы усиливают все атаки на соответствующий вид. Категория Полу-люди включает в себя игроков. Род Дьявол еще не реализован. |
Сопротивление магии | Снижает урон от всех атак, которые усиливаются магическим значением атаки (MAW). Против всех атакующих навыков Шамана, Сур, а также Ядовитого облака Ниндзя. |
Сопротивление молниям | На данный момент, бонус не имеет никаких функций. |
Сопротивление ветру | На данный момент, бонус не имеет никаких функций. |
Сопротивление огню | На данный момент, бонус не имеет никаких функций. |
Сопротивление яду | Уменьшает повреждения, вызванные ядом. |
Оборона одноручным/двуручным оружием, оборона кинжалом, оборона колокольчиком, оборона веером, сопротивление атакам на расстоянии | Этот бонус уменьшает повреждения всех персонажей, которые работают с этим оружием. Работают только на физические нападения. Все нападения воинов! Все нападения, за исключением атаки Ниндзя Ядовитое облако, и всех атак Сур, которые являются заклинаниями.. |
Защита от головокружения | Снижает шанс стать оглушённым |
Защита от замедления | Снижает шанс быть замедленным |
Шанс на пронзающий удар | Увеличивает шанс на пронзающий удар. Такие удары игнорируют броню противника и наносят полный урон. |
Шанс на критический удар | Увеличивает шанс на критический удар! Критический удар наносит повреждение с двойным уроном. |
Шанс оглушения | Возможность ударить противника с нанесением головокружения. |
Шанс отравления | Отравление противника. Ущерб зависит от HP противника. Остановка регенерации HP. Шанс отравить противника, зависит от уровня. Противники, выше более, чем на семь уровней, не могут быть отравлены. |
Вампиризм MP | Часть ущерба, который Вы причинили врагу, перейдёт к Вам в МП. Синие звёздочки летят к Вам. Точный расчет не ясен. |
Вампиризм HP | Часть ущерба, который вы причинили врагу, перейдёт к вам в ХП. Красные звёздочки летят к Вам. Точный расчет не ясен. |
Шанс взять МП противника | Не имеет функцию. |
Max. MP | Увеличивает доступную ману. |
Max. Hp | Увеличивает доступные жизни. |
MP-регенерация | Ускоряет восстановление МП |
HP-регенерация | Ускоряет восстановление ХП |
Шанс на получение EXP | Увеличивает шанс на получение дополнительной EXP |
Шанс выпада вдвое больше янг | Существует возможность получить в два раза больше Янг. Для примера, с монстра получим 800 вместо 400 Янг. |
Шанс выпада вдвое больше предметов | Существует возможность получить вдвое больше предметов. Бонусы, следовательно, не охватывают перчатку вора. |
Шанс уклониться от дальних атак | Повышает шанс уклониться от дальних атак. При уклоне будет писаться слово MISS. |
Шанс на блокацию физической атаки | Повышает шанс избежать физического повреждения. Будет писаться слово MISS. |
Шанс на отражение физической атаки | Часть урона приходится на персонажа, часть отражается и противник также получает повреждения. |
Скорость передвижения | Скорость передвижения увеличивается или уменьшается |
Скорость атаки | Скорость атаки увеличивается. |
Сила атаки | Сила атаки увеличивается. |
Скорость заклинания | Скорость перезарядки навыков увеличивается. |
Интеллект | (INT) увеличивается. |
Сила | (STR) увеличивается. |
Ловкость | (DEX) увеличивается. |
Жизнь | (VIT) увеличивается. |
Информация: http://metin2wiki.ru